А вот и вид сверху. Длинна road train такая, что фактически можно на тягаче подъехать к своему заднему прицепу. Да, движок конечно дуровой нужен такую массу тянуть. Правильно, поэтому в Австралии тягачи и продаются с двигателями от 600 л.с. , это самый слабенький у них чтоб так, по мелочи работать, может пару прицепов таскать. А для этого автопоезда на фото наверно не менее 1000 л.с. нужен двигатель. Плюс конечно и КПП у них свои, специально для road train.
Что там у него под капотом? Caterpillar только сделан специально для Австралийских тяжелых условий эксплуатации. Более мощный чем для Америки, с дополнительными фильтрами , различными пыльниками и чехольчиками. Австралийская пустыня очень сурова. Автопоезда иногда преодолевают тысячные расстояния по накатанной грунтовке, без всякого асфальта. Представляете, например проехать на таком автопоезде от Питера до Москвы не по автостраде, а по грунтовке в облаке пыли. Хоть и по широкой, хорошо укатанной, но все таки грунтовке. И еще такие же длинномеры лезут на обгон. Да, да лезут, обгоняют, и оставляют тебя в облаке пыли, где срез копота уже невидать.
А вот кто этим грузовиком управляет. Мужичек в белой рубашке управляет этим тягачем Western Star. А что же ему в белой рубашке не ездить. Закупорился там в кабине, уплотнители наверно хорошие, щелей лишних нет, то есть кабина грузовика пылесборником не является. В каждом тягаче в стандартную комплектацию входит кондиционер. А без него в знойной пустыне не выжить.
Техника надежная, на дороге возиться не приходится, а если даже колесо пробивает на выстрел, этого водители даже не замечают и едут дальше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий