пятница, 6 ноября 2009 г.

Американские грузовики вне закона?

На сайте журнала Грузовики и автобусы  появилась новость которая заставит нервничать  владельцев большегрузных американских грузовиков.

Осенью следующего года в России вступит в силу новый Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Этот документ содержит два пункта, которые могут существенно изменить ситуацию на рынке «дальнобойных» перевозок: масса и длина автопоездов, эксплуатируемых в России, будут приравнены к общеевропейским.

То, что увеличился разрешенный вес автопоездов, — это хорошо. Полная масса «в составе тягача и полуприцепа с общим числом осей пять или шесть» — не 38 тонн, как прежде, а 40 тонн. Полная масса контейнеровозов «в составе трехос­ного тягача и двух- или трехосного полуприцепа, перевозящего 40-футовый контейнер», — и вовсе 44 тонны. Но при этом габаритная длина автопоездов уменьшится с нынешних 20 м до 16,5 м для сцепки тягач—полуприцеп и 18,75 м для сцепки грузовик—прицеп. Таким образом, «вне закона» окажутся трехосные МАЗы и КАМАЗы с европейскими полуприцепами, многие автовозы, а главное — автопоезда с тягачами-«американцами». Ведь габаритная длина капотного «американца» с «еврофурой» — около 19 метров!



Что будет с тысячами перевозчиков, которые уже эксплуатируют «американцев», пока непонятно. Но, видимо, продажи этой техники (а сейчас ей забиты все питерские стоянки) придется сворачивать.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Да херня все эти их нормативы , если у меня в собственности есть американец, они тобишь правительство примут там не кому не нужный акт , мне что зубы на полку или голову в петлю. Это мой кормилец, прежде чем принимать такие нормативы пусть купят у меня его по рыночной стоимости.