По статистике за 2008 год, продажи грузовиков иностранного производства в России возросли на 11,7%, хотя их и так завозилось в Россию немало. И среди всей этой массы грузового автотранспорта и спецтехники, большую часть занимают грузовики из Германии. Среди грузовиков ввозимых от немцев конечно присутствуют и шведские, французские и итальянские марки, но львиная доля грузовиков идет с надписями на шильдиках Made in Germany, а именно Mercedes и MAN. Так каким же автомобилям отдают предпочтение россияне? При подсчете проданных грузовиков оказалось что первое место держит MAN. В чем же его преимущество перед другими европейцами? Конечно оценка всех плюсов и минусов вопрос чисто субъективный, слишком много влияющих факторов. Это и расстояния перевозок, и характер груза, регион эксплуатации автомобиля, да много чего. Но самое важное на мой взгляд, это то что все параметры современного грузового автомобиля, наилучшим образом сбалансированы в грузовиках марки MAN. А главное, это соотношение цена-качество. Да, всемирно признанное немецкое качество, следовательно высокая надежность в эксплуатации. И все это по вполне умеренной цене. И даже если вдруг и придется занятся ремонтом мановского грузовика, конструктивно Маны очень хорошо сложены, и ремонтопригодны даже в маленьких городках далеких регионов. К слову, сервисная сеть MAN это постоянно растущая и развивающаяся система. Соответственно ремонт грузовика MAN не станет неразрешимой проблемой для его владельца. По территории России работают десятки официальных представителей компании MAN, охвачены практически все регионы. А сколько еще кроме них сервисов по ремонту, где
грузовики MAN починят без всяких проблем, наверное сотни. Не зря говорят что "Ман это немецкий Маз" , в хорошем смысле, имеется в виду простота конструкции, неприхотливость и доступность в обслуживании.
Действительно, это трудяги, неприхотливые и надежные. Из европейцев наверно самые выносливые. Тот же его земляк Mercedes, более превередлив и склонен к капризам по поводу расходников и гсм, а цены на его обслуживание, местами на порядок выше чем на MAN. А модельный ряд Манов так широк (от развозных грузовичков до тяжелых седельных тягачей), что удовлетворит желания практически любого покупателя. Прибавьте к этому множество дополнительных опций и вариантов комплектации, и вы получите грузовик соответствующий всем вашим самым изысканным желаниям. Компания MAN всегда уделяла большое внимание комфорту и безопасности. Эргономика рабочего места водителя, да и всей кабины в целом, по немецки на высоком уровне. Высокое качество материалов. Все сделано для того что бы экипаж грузовика в рейсе чувствовал себя вполне комфортно, и мог не тратить свое время на остановки для отдыха, без ущерба для своего самочувствия. Особенно это касается тяжелых магистральных тягачей MAN. Комфорт и удобство, это все очень важно в работе водителя.
А взять к примеру легкие и средние городские грузовики, ведь работа по городу не меньше, а зачастую даже больше утомляет чем на трассе где можно спокойно без остановки отрулить не одну сотню километров. Покрутись весь день на грузовике в плотном движении с пробками и светофорами, да еще каждый чайник норовит под колеса влезть. В таких условиях очень важно что бы рабочее место водителя было маскимально
удобным и комфортным, с хорошей обзорностью и легким управлением. А грузовик был маневренный и динамичный. От всего этого напрямую зависит и безаварийность работы водителя, а следовательно минимум простоя и непредвиденных расходов на ремонт. Есть ведь разница, если ваш водитель работает весь день сидя в удобном кресле в прохладе кондеционера, без гула в ушах мягко покачиваясь в кабине на пневмоэлементах. Или под палящим солнцем всесь
день скачет на "Бычке" дыша выхлопными газами в открытое окно, к концу смены голова чугунная, от отечественных "органов управления" руки и ноги отваливаются, спина затекает от "родного" сиденья, глядишь где то и притерся ненароком. Кому нужны эти лишние проблемы? Хорошо что в последние годы многие предприниматели стали понимать что ненадо возить на чем попало, дороже выйдет. Да и вообще экономичность грузовика играет не последнюю роль. Опять в этой ситуации грузовик MAN это идеальный выбор. Кто же с ним сравнится среди европейцев по стоимости обслуживания, запчастей и расходных материалов. Так что MAN это пожалуй самый экономичный грузовой автомобиль среди европейцев.
Учитывая это, все больше крупных и мелких перевозчиков отдают свое предпочтение грузовикам MAN. Действительно, они вобрали в себя все самое лучшее: надежность, неприхотливость, экономичность, комфортность и другие хорошие качества. В связи с этим поток грузовиков MAN из Германии постояно растет. Многие диллерские центры кроме новой техники, предлагают приобрести и подержанные грузовики MAN, что несомненно увеличивает их доступность для более мелких перевозчиков. К тому же можно приобрести грузовик в кредит и лизинг. Если и брать немецкий грузовик, то брать конечно надо в компании которая специализируется именно на продаже грузовиков и спецтехники из Германии. В таких фирмах предлагаются чистые грузовики, без всякого темного прошлого. Прошедшие предпродажную подготовку, в отличном и идеальном состоянии. Обычно такие фирмы работают с постоянными германскими партнерами которые подбирают действительно хорошую автотехнику, и всякий мухлеж им никчему, там умеют боротся за клиента. Одна из компаний занимающихся продажей грузовиков из Германии это "GermanTrucks". Постоянно имеются грузовики, тягачи, прицепы и другая спецтехника в наличии на стоянке. Одно из главных направлений работы компании это продажа грузовиков Ман. Можно сделать заказ и вам подберут в Германии интересующий вас грузовик. Все детали можно обсудить: год выпуска, тип кузова, цвет, комплектация. Вам всегда пойдут на встречу.
И так не раздумывайте, если вы решили приобрести развозной грузовичёк для своего магазина, среднетоннажный грузовик или седельный тягач для дальнобойных перевозок, пусть он будет марки MAN. Поверьте, он вас не подведет.
P.S. Уважаемые читатели, если у Вас имеется опыт эксплуатации автотехники MAN, буду признателен если Вы оставите свои комментарии к этой статье. Мне, и другим читателем интересно знать ваше мнение.
7 комментариев:
Работал раньше на Мазах, Камазах. Недавно пересел на MAN-13230. За 4 месяца не одного каприза(включая зимний запуск), не то что поломки .Шестицилиндровый дизель, 230 лошадей, работает как часы. Все сделано для человека, все удобно, комфортно. Короче машиной доволен.
На Мане работаю уже год. У меня TGA 18.363. Проблем ни каких. Ну само сабой ТО вовремя провожу, что попало в него не лью. После "Супера" небо и земля.
Езжу уже 3года на МАНЕ 8.163 2000г. - авто нравиться очень идеальная машина для городских перевозок, если нужна на меж город желательно чтоб коробка была 6 ступеней, у меня 5, 6 нехватает на трассе.
На моём установлен гидроборт - в городе просто супер особенно если палеттами возить
есть минус по тех паспорту грузоподъёмность всего 2610 кг
по факту грузил 3500 кг, попрет и больше если гидробортом не пользоваться
за 3 года эксплуатации поменяно : резина 2 передних, суппорт задний, энергоаккумулятор, прокладку клапоной крышки, шкворня перебрали, колодки, масло и фильтра + ремонт гидроборта
Год назад получил почти новый Ман. Пока ни одной поломки. Работаю в городе и пригороде на стройках (самосвал).Обслуживаем своими силами в автобазе. Электроника мозги не парит, а механника довольно проста в обращщении.
Нормальная машина. Я пять лет уже на тягачах работаю. Надежные и неприхотливые по сравнению с тем же Вольво или Мерседес. Да и в ремонте проще. Хотя конечно тоже свои болячки есть как у всех.
А какие будут отзывы. У меня например только самые положительные. Нет, ну конечно иногда бывают мелкие проблемки, но это пустяки,чтоб совсем все гладко было-это не реально ни на какой технике. Работаю на MAN TGM уже два года.
как учебный автомобиль т.е после отечественного автопрома лучше мана нет.Он и ломается после камаза редко да практически не ломается ходит и ходит .А после Мерса или Вольво нормальный в мана и не сядет.постоянные какието мелочи лезут и самое главное мотор редко выхаживает 600000 км.
Отправить комментарий