Уже не раз писалось о том что американский грузовик по истине вечный. Нет, угробить конечно можно что хочешь, даже вечный двигатель. Но если американцу хоть немного своевременно уделять внимание, он действительно прослужит очень долго. Посудите сами, на некоторых тягачах например задние мосты выхаживают до 3000 000 км. Двигатель конечно столько не проходит без капитального ремонта, но все же очень многие переваливают за 2000 000 и больше. Прибавьте сюда безсинхронизаторную коробку передач, самый изнашиваемый элемент кпп. И вечную раму , на многих тягачах из хромо-молибденового сплава. А также алюминевую или алюмине-пласиковую кабину без сварных швов на заклепках. Выходит что ломаться там как бы и нечему. Но если серьезно, то периодически конечно у любой техники возникает необходимость в ремонте. А доказательством того что американские грузовики работают очень и очень долго будут вот эти фото. Старые при старые тягачи Freightliner, наверно еще начала 70-х годов выпуска.
Ниче, пыхтят себе потихонечку, и это еще при условии российского "сервиса". А если за ними нормально следить, да в божий вид привести. Наверно и правда будут жить вечно. В Америке ведь не такая уж и редкость грузовики с тридцати и даже сорокалетним стажем.
2 комментария:
Красота! Красотище!
И кто американцев этому научил?!
Да действительно Россия славиться вооружением, япония надежными легковушками, а США мощными, выносливыми грузовиками.
Отправить комментарий