Автомобильный рынок требует все новые грузовые автомобили с постоянно повышающимися возможностями. Сегодня требуются более скоростные машины большого объема перевозок. Демонстрировать на выставках особо выделяющиеся по мощности седельные тягачи стало престижно. Хотя идея больших скоростей в движении тяжелых автопоездов появилась очень давно, но на практике реализовать эту идею удалось не скоро. Для этого необходим был прорыв в области дизелестроения, нужен был гораздо более высокий уровень дизелестроения, так как обычное наращивание мощности двигателя тягача влекло за собой значительный расход топлива автопоездом. Производство грузовых автомобилей с турбонаддувным дизелем позволило увеличить мощность при сохранении уровня расходов топлива на трассе. В некоторых испытаниях наблюдалось даже снижение путевых расходов топлива.Возникла необходимость значительно увеличить среднюю скорость движения автопоездов на трассах, и с 1972 года в западной Германии был повышен норматив минимальной удельной мощности автопоезда до значения 8 л.с./т. Для тогдашней общей массы седельных автопоездов около 40 тонн, потребовался мотор по мощности более 300 л.с. С новым двигателем грузовые автомобили увеличили объемы перевозок.
Автор: Sergio14
Автор: Sergio14
Постовой: Бензин, солярка, газ. Как заправишь, так и поедешь. Статья о современных видах автомобильного топлива.
Комментариев нет:
Отправить комментарий