В этой статье мы узнаем как обстоят дела с приобретением бывших в употреблении грузовиков Freightliner в США. К стати некоторые российские фирмы занимающиеся продажей тяжелых грузовиков закупают их в штатах по этой схеме.
Имеет ли смысл покупать новый грузовик Freightliner, если такой же, бывший какое то время в эксплуатации ничем не хуже? Менеджер по продажам дистрибьюторского центра OED Freightliner высказывается по этому вопросу: “Вообще то, американский грузовик, тягач двух-трехлетний так хорошо собран, что практически ничем не уступает новому, но произведенному на нашем же заводе грузовику пять - семь лет назад. Иногда необходимая работа - это подкрасить царапины да сменить резину. Вот и все отличие” Существует мнение, что иногда покупателю действительно интересней вложить деньги в модернизацию б/у грузовика, чем покупать новый. По мнению американских специалистов, такие ситуации, когда клиент предпочитает б/у грузовик, происходят с каждым днем все чаще. По статистике 60% всего американского парка грузовых автомобилей находится в руках водителей частников. Решать, в конечном итоге покупателю, но напомню, что на принятие решения о покупке грузовика обычно оказывают влияние многие факторы, и не последнее место материальное положение владельца, возможность получить кредит в банке, гарантировать сроки и процент выплат по услугам банка, тип полуприцепа и тип перевозимого груза - в числе наиболее важных. Не надо забывать и крайне неустойчивые в США цены на диз. топливо, так что фактор экономичности играет не маловажную роль. Существуют еще несколько личных предрасположенностей клиента при выборе бывшего в использовании тягача, это напимер: марка, качество сборки, надежность, интерьер и функциональность применения. Есть интересная статистика: техническое состояние грузовика стоит вообще не на первом месте. При осмотре машины до 92% потенциальных покупателей первым делом открывают двери и заглядывают внутрь кабины. В случае, если интерьер или внутренняя отделка кабины чем то не нравятся, 32% сразу же разочаровываются, закрывают дверь и идут осматривать другой грузовик.
Из за новой стратегии корпорации Freightliner, интерес к приобретению б/у грузовиков имеет тенденцию к росту. Программа, модернизации называется “factory- refurbishing”, т.е. доработка и усовершенствование в заводских условиях при соблюдении жесточайших требованиях к качеству. Дело в том, что конструкция тягачей Freightliner имеет очень большой запас ресурса прочности, а постоянно обновляющийся перечень основного и вспомогательного оборудования грузовика впечатляет. Изначально, заинтересованному потенциальному клиенту показывается б/у грузовик и сразу предлагается целый набор опций, способных заинтересовать самого привередливого дальнобойщика. После уточнения всех нюансов договора, грузовик направляется на один из заводов Freightliner в городе Тули, в штате Юта. На этом заводе модернизируются практически вся техника марки Freightliner. Благодаря компьютерной базе данных досконально изучается история тягача со дня его выхода из заводских ворот, регулярность технических осмотров, тех. обслуживания. Выполняется дополнительная серия тестов с целью обнаружения недостатков и дефектов, и только после этого вносятся какие то изменения в конструкцию. Первым делом заменяется резина, меняются ремни и патрубки системы охлаждения. Производится замена аккумуляторов. А так же тормозных барабанов и колодок, фильтров. Проверяется и при необходимости заменяется сцепление. Генератор в любом случае заменяется на новый. После этого сотрудник компании еще раз связывается с клиентом и при необходимости дополнительно согласовывает смету выполняемых работ. Иногда возникает необходимость установки дополнительных частей и агрегатов. Обычно предлагается опционная переборка 13-скоростной трансмиссии, установка вспомогательных колес- “ленивцев” или модернизация системы моторного тормоза, известной под названием Jack. Большое внимание сотрудники Freightliner уделяют регулировке и диагностике двигателя. С помощью компьютерной программы задается желаемая мощность двигателя. Готовые к продаже тягачи направляются клиентам, в дилерские центры Freightliner.
Постовой: Советую посетить сайт Внедорожники. Обзоры, статьи о внедорожниках Honda, Mercedes, Kia, и многих других.
Имеет ли смысл покупать новый грузовик Freightliner, если такой же, бывший какое то время в эксплуатации ничем не хуже? Менеджер по продажам дистрибьюторского центра OED Freightliner высказывается по этому вопросу: “Вообще то, американский грузовик, тягач двух-трехлетний так хорошо собран, что практически ничем не уступает новому, но произведенному на нашем же заводе грузовику пять - семь лет назад. Иногда необходимая работа - это подкрасить царапины да сменить резину. Вот и все отличие” Существует мнение, что иногда покупателю действительно интересней вложить деньги в модернизацию б/у грузовика, чем покупать новый. По мнению американских специалистов, такие ситуации, когда клиент предпочитает б/у грузовик, происходят с каждым днем все чаще. По статистике 60% всего американского парка грузовых автомобилей находится в руках водителей частников. Решать, в конечном итоге покупателю, но напомню, что на принятие решения о покупке грузовика обычно оказывают влияние многие факторы, и не последнее место материальное положение владельца, возможность получить кредит в банке, гарантировать сроки и процент выплат по услугам банка, тип полуприцепа и тип перевозимого груза - в числе наиболее важных. Не надо забывать и крайне неустойчивые в США цены на диз. топливо, так что фактор экономичности играет не маловажную роль. Существуют еще несколько личных предрасположенностей клиента при выборе бывшего в использовании тягача, это напимер: марка, качество сборки, надежность, интерьер и функциональность применения. Есть интересная статистика: техническое состояние грузовика стоит вообще не на первом месте. При осмотре машины до 92% потенциальных покупателей первым делом открывают двери и заглядывают внутрь кабины. В случае, если интерьер или внутренняя отделка кабины чем то не нравятся, 32% сразу же разочаровываются, закрывают дверь и идут осматривать другой грузовик.
Из за новой стратегии корпорации Freightliner, интерес к приобретению б/у грузовиков имеет тенденцию к росту. Программа, модернизации называется “factory- refurbishing”, т.е. доработка и усовершенствование в заводских условиях при соблюдении жесточайших требованиях к качеству. Дело в том, что конструкция тягачей Freightliner имеет очень большой запас ресурса прочности, а постоянно обновляющийся перечень основного и вспомогательного оборудования грузовика впечатляет. Изначально, заинтересованному потенциальному клиенту показывается б/у грузовик и сразу предлагается целый набор опций, способных заинтересовать самого привередливого дальнобойщика. После уточнения всех нюансов договора, грузовик направляется на один из заводов Freightliner в городе Тули, в штате Юта. На этом заводе модернизируются практически вся техника марки Freightliner. Благодаря компьютерной базе данных досконально изучается история тягача со дня его выхода из заводских ворот, регулярность технических осмотров, тех. обслуживания. Выполняется дополнительная серия тестов с целью обнаружения недостатков и дефектов, и только после этого вносятся какие то изменения в конструкцию. Первым делом заменяется резина, меняются ремни и патрубки системы охлаждения. Производится замена аккумуляторов. А так же тормозных барабанов и колодок, фильтров. Проверяется и при необходимости заменяется сцепление. Генератор в любом случае заменяется на новый. После этого сотрудник компании еще раз связывается с клиентом и при необходимости дополнительно согласовывает смету выполняемых работ. Иногда возникает необходимость установки дополнительных частей и агрегатов. Обычно предлагается опционная переборка 13-скоростной трансмиссии, установка вспомогательных колес- “ленивцев” или модернизация системы моторного тормоза, известной под названием Jack. Большое внимание сотрудники Freightliner уделяют регулировке и диагностике двигателя. С помощью компьютерной программы задается желаемая мощность двигателя. Готовые к продаже тягачи направляются клиентам, в дилерские центры Freightliner.
Постовой: Советую посетить сайт Внедорожники. Обзоры, статьи о внедорожниках Honda, Mercedes, Kia, и многих других.
Комментариев нет:
Отправить комментарий